|
.:: Тормозные троса для триала ::. |
11
|
Какие нужны тормозные троса?
Трос заключен в оболочку (рубашку). Передний и задний троса естественно различаются длиной и числом фрагментов рубашки – на переднем один, на заднем два. Нормальные троса изготавливают из магнитной нержавеющей стали. Дорогие троса (например, Avid Flak Jacket) имеют тефлоновое покрытие троса (троса черные), что уменьшает силу трения, а оболочка имеет кевларовый слой, что увеличивает ее прочность.
Троса и рубашки не идут в комплекте ни с тормозами, ни с ручками (правда гидравлика часто идет в комплекте с ручками и соединительными трубками). Поэтому их придется приобретать отдельно.
В принципе нет большой разницы, какие троса покупать, но не стоит брать безымянные дешевые троса, лучше взять качественные нержавеющие троса известных фирм – Shimano, Avid, Acor.
На концы рубашек надеваются металлические колпачки, препятствующие разлохмачиванию тросов и снижающие проникновение пыли. На концы тросов также надеваются алюминиевые наконечники, которые затем обжимаются.
Троса с рубашками можно купить как в комплекте со всеми необходимыми колпачками (например, Avid Flak Jacket или Shimano XTR), так и по отдельности – разделанные рубашки с колпачками разной длины и троса с бобышками (передние и задние). Также продаются неразделанные рубашки и троса на метраж и колпачки поштучно.
Для тормозов ви-брейк, перед вхождением троса в тормоз ставится изогнутая на 90 град трубка, которая называется «стяжка».
|
|